Отметили День науки

Image
8 февраля традиционно отмечается День российской науки. Дата выбрана не случайно — в этот день по указу Петра I в 1724 году была образована Российская академия наук, ведущий научный центр страны. В 2024 году Академия наук будет праздновать свое 300-летие.

В этот день в объединении «СПЕКТР» на базе Бузаевской школы прошел классный час, посвященный Дню российской науки, также ученики приняли участие в онлайн-викторине «Достижения российской науки».
Ребята из детского объединения «Перекрёсток» пос. Комсомольский участвовали в познавательном часе «Да здравствует российская наука!».

Ребята узнали об огромном пути, пройденном российскими учеными, которые всегда шли в авангарде мирового научного прогресса. С помощью фильма познакомились с выдающимися людьми, внесшими большой вклад в развитие российской науки: М.В. Ломоносовым, И.П. Павловым, Д.И. Менделеевым, Э.К. Циолковским, П.Л. Капицей, Л.Д. Ландау, И.В. Курчатовым, А.П. Александровым, С.П. Королевым. Узнали о том, что парашют и противогаз, радио и телевидение, телеграф, авиацию и космонавтику, периодическую систему химических элементов, фотосинтез, лазеры и многое другое изобрели российские ученые.
Ученики проверили свои знания в эрудит-викторине «Хочу все знать», а также познакомились с выставкой  «О сколько нам открытий чудных…»

В День российской науки на базе мини-технопарка «Квантум» ЦДТ ГБОУ СОШ пос. Кинельский прошёл мастер-класс по изготовлению научной игрушки «Балерина». Ребята с удовольствием включились в эксперимент. Во время выполнения заданий беседовали о достижениях науки и ученых, о роли физики в жизни каждого из нас. Воспитанники детского объединения «Школа РДШ» выполнили творческие задания и попробовали себя в роли учёных, изобретая свою машину времени.

Благодаря открытиям наших ученых Россия стала первой страной, в которой были разработаны основы биосферы, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция. И сегодня Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях.

Печать