Под брендом «Хвалинка»

Впервые на широкую публику свою молочную продукцию под брендом «Хвалинка» ООО «имени Антонова» представило на сельскохозяйственной выставке в прошлом году. В этом — тоже готовится принять участие с 4-мя видами продуктов из цельного молока.

Каждый день по расписанию дойное стадо ООО «имени  Антонова» выходит на своё пастбище. В плане травяного изобилия с весенним его не сравнить, но сейчас, когда кормов заготовлено в достатке, это не главное. Животноводы уверяют, что для поддержания нормального состояния здоровья коровам необходимо проходить до 3 километров в день.
Алексей Сарницкий, генеральный директор ООО «ТД Агрокультура»: «Моцион происходит у коровы каждый день на протяжении всего года для того, чтобы корова была здорова, чтобы она разминала свои внутренние органы, давала здоровое потомство.  Соответственно, здоровая корова — это качественное, здоровое молоко для наших будущих потребителей».

Здоровое и качественное молоко — главная забота животноводов. Оно — основа производства молочных продуктов под брендом «Хвалинка». В своё время здесь была сделана ставка на чёрно-пёструю голштинизированную породу коров. Дойное стадо хозяйства сегодня — 200 таких бурёнок.  В планах на перспективу — работа ещё с одной молочной породой.
Алексей Сарницкий, генеральный директор ООО «ТД Агрокультура»: «Мы хотим попробовать перерабатывать молоко монбельярдов для изготовления сыров премиального качества. Молоко монбельярда отличается от молока чёрно-пёстрой голштинизированной породы по вкусовым качествам. Белок у него выше».

А пока 3 тонны молока чёрно-пёстрых голштинок практически тёплым ежедневно поступает в перерабатывающий цех, где и производится вся линейка молочной продукции под брендом «Хвалинка».
Владимир Сабанов, начальник производства молочного цеха ООО «имени Антонова»: «Продукцию делаем из цельного молока, то есть того молока, которое получаем с фермы. Мы его не нормализуем, не отбираем жир. То есть с тем жиром и с тем составом, который получили, мы и пускаем в переработку».
Подтверждение этих слов потребитель может найти  на маркировке оригинальной и хорошо узнаваемой упаковки «Хвалинки»: рядом с датой производства указывается жирность той партии молока, которая поступила в переработку. И у всех видов молочной продукции в этот день она будет одинаковой, но обязательно в диапазоне от 3,4 до 4,5 % жирности. Контроль качества исходного продукта на всех этапах производства строжайший.

Владимир Сабанов, начальник производства молочного цеха ООО «имени Антонова»: «Четыре вида продукции мы выпускаем. Проверяем на содержание жира, белка, плотность — контролируем до 11 параметров молока, прежде чем пустить в переработку и продажу».       
Сегодня линейку «Хвалинки» составляют молоко, кефир, топлёное молоко и ряженка. Такой ассортимент — результат тщательного изучения вкусовых пристрастий потребителей и подбора технологий. Но ряженку от «Хвалинки» после первой же дегустации многие вносят в топ и считают особым, по-домашнему вкусным продуктом.
Владимир Сабанов, начальник производства молочного цеха ООО «имени Антонова»: «В составе молока есть лактоза. После того, как мы его потомим, чтобы и цвет был коричневый, и запах ряженки, топлёного молока, вкус сахарный усиливается. Поэтому она такая приятная на вкус получается».

Ещё одна особенность «Хвалинки» — объемы производства молочной продукции здесь формирует сам потребитель. То есть производят её ровно столько, сколько заказывают. И в этот же день заказ доставляется по указанному адресу. Покупатель получает молоко, кефир или ряженку напрямую из цеха — без задержек, исключительной свежести.
Мария Казакова, менеджер молочного цеха ООО «имени Антонова»: «Наша продукция натуральная, срок её годности 10 дней. В торговых сетях мы не можем контролировать условия её хранения, поэтому контролируем все процессы сами. В своём холодильнике, в автомобильных рефрижераторах, в которых доставляем продукцию. Поэтому у нас доставка до адреса».

Качество молочной продукции «Хвалинки», её свежесть и удобную доставку потребители оценили: тенденция к увеличению заказов наметилась устойчивая. И если в период становления процесс переработки молока здесь начинали с 50 литров, то сегодня его объемы возросли до 3 тонн.

Мария Казакова, менеджер молочного цеха ООО «имени Антонова»: «География заказов у нас пока областная: Самара, Нефтегорск, Кинель, Новокуйбышевск, Чапаевск. Постепенно нарабатываем клиентскую базу. Тенденция к росту есть. Начинали с 10 заказов в день, сейчас в некоторые дни у нас по двум маршрутам заказы развозятся — по 30 заказов на каждый маршрут».
Растущая популярность и увеличение заказов позволяют руководству молочного производства ООО «имени Антонова» думать о развитии и планировать расширение линейки продуктов под брендом «Хвалинка». Покупатели уже ждут — натуральный, свежий, качественный продукт всегда пользуется особым спросом. 

Татьяна ЛЯМИНА. Фото Н. Лямина.

Image

Печать