В павильоне «Хлебной столицы»

Image
На «Сельской улице» ярмарки, где традиционно своими достижениями делятся все 27 муниципальных районов губернии, Кинельский район представил все самое лучшее. Свои экспозиции здесь подготовили 13 больших и малых предприятий муниципалитета.

Евгений Хрисанов, руководитель управления сельского хозяйства и продовольствия Кинельского района: «Юбилейную 25-ую выставку мы встречаем с хорошим настроением. Сегодня очень много людей. Думаю, что и выставкой, и павильоном Кинельского района посетители останутся довольны».
 
В центре павильона — юбилейный каравай. Кинельский район в этом году тоже именинник — отмечает своё 95-летие. В год юбилея на территории муниципалитета реализуют масштабный проект «Кинельский район — Хлебная столица». 
 
Евгений Хрисанов, руководитель управления сельского хозяйства и продовольствия Кинельского района: «Не зря мы называемся Хлебной столицей. От науки, производственных посевов зерна до переработки и готовой продукции — все это на территории Кинельского района реализуется. Продукция брендовая, пользуется высоким спросом на территории всей Самарской области. Это и Георгиевский хлебозавод, и Чубовский хлебозавод. Нам есть чем встретить дорогих гостей, есть чем угостить».

Грибной столицей Кинельский район тоже можно назвать по праву. 16-й год на территории муниципалитета работает грибной комплекс «Орикс».  Только он в сутки производит до 7 тонн шампиньонов. Маленькие или большие — все грибы традиционно отменного качества.

Алексей Базаров, руководитель отдела сбыта ООО «Орикс»: «Наша главная задача сейчас — в условиях высокой конкуренции сохранить стабильное качество. А так как на рынке мы присутствуем значительное время — с 2007 года, покупатель привык к нашему грибу, знает нашу продукцию, поэтому мы и сохраняемся на рынке как предприятие именно благодаря тому, что поддерживаем стабильное качество».
Научно-производственное предприятие «Биогрин» представило 5 видов своей грибной продукции. Если разные сорта вешенок покупателям уже знакомы, то японский гриб шиитаке воспринимается пока как экзотика.

Виктория Остроумова, бригадир точечной линии ООО «НПО «Биогрин»: «Это наш новый гриб — шиитаке. Полезный, лечебный гриб. Можно и варить, и жарить, и мариновать, но, в основном, сушат и используют как лекарство. Это наша новая продукция. Мы только начали её выпускать. Со дня изготовления блоков до первого гриба проходит целых 4 месяца. Если вешенка тигровая или любая другая — 1-1,5 месяца, то этот гриб 3-4 месяца».
Как один из лидеров губернии по производству молочной продукции, Кинельский район представил сразу два предприятия, специализирующихся на переработке молока. Широчайшим ассортиментом: целой линейкой йогуртов, творожных десертов и даже конфет посетителей павильона радовало КФХ «Кефиркино». Молочное производство сельхозпредприятия «Имени Антонова» из Домашки, широко известное под брендом «Хвалинка», представило «классику» молочного производства и новинки этого года.

Мария Казакова, менеджер молочного цеха ООО «им. Антонова»: «В этом году у нас 4 вида новой продукции. Это сливки, творог 9%, обезжиренный творог и сметана. Основная особенность — наша продукция полностью натуральная. В состав входят только цельное молоко и закваска».
Кинельский район был представлен и в рядах сельскохозяйственного машиностроения, животноводства, садоводства и огородничества. Поволжская агропромышленная выставка в очередной раз подвела итоги и определила основные векторы развития на следующий сельскохозяйственный год.

Юрий Жидков, глава Кинельского района: «Выставки нужны. Они дают импульс развитию на целый год вперёд. Сельхозтоваропроизводители обмениваются опытом, делятся результатами, здесь заключаются договоры о сотрудничестве. Все стараются представить все самое лучшее, перенять все передовое, поучиться чему-то, чтобы на следующей выставке показать новые итоги работы, новые достижения».

Печать